28 марта 2017 г.

Конверт необычной формы. Магия треугольников. Мастер-класс

Здравствуйте, мои конфетки!
Сегодня я покажу мастер-класс по изготовлению конверта необычной формы, в котором прослеживаются треугольные мотивы.
Я подготовила шаблон. Один сделала с разметкой, другой для распечатки на принтере.
Для такого конверта вполне хватит листа формата А4. Свой конверт я делала с чуть большим размером, поскольку обратная сторона бумаги LemonCraft без информационной полосы, что позволяет использовать всю поверхность.


Вот такой конвертик получается после сгиба.
Подготовим детальки для приклеивания к внутренней и внешней поверхностей конверта.
На треугольниках размеры отличаются на 1,5-2 мм (как вам нравится) в меньшую сторону с каждой из сторон. не спешим приклеивать боковые клапаны, чтобы удобно было работать с детальками.
Эту деталь мы приклеим внутрь и сверху добавим по 5 мм, чтобы красиво выглядывала бумага другого цвета. Можно подклеить полоски. Но я решила укрепить переднюю стенку и поэтому добавила всю деталь.
На откидывающийся треугольник для уплотнения я также приклеила бумагу, отступив с каждой стороны по 1мм.

Поддерживая геометрическую форму, сзади приклеила еще один треугольник.
Вот так выглядит конверт в раскрытом виде.
Ленточку можно просто подклеить и замаскировать кусочком бумаги, а можно пропустить ленту через люверс, как это сделала я. В моем случае  понадобится более длинный отрезок ленты.
Начинаем декорировать конверт. Используем обрезки, вырубку кружево, ленту.
Красиво смотрятся эмбоссированные цветочки на кальке.
Добавляем вырезалки LemonCraft
Вырезаем фигурку девочки и приподнимаем ее на пивной картон
Приклеиваем девочку и пока не высох клей, подкладываем вырезалки бабочек, цветочков.
Теперь украшаем откидной клапан. Приклеиваем вырубную салфетку, предварительно ее обрезав, и чипборд.  Помните, я делала лодку-фоторамку? Там еще чип фонарик наверху висел. От него остался вот такой столбик. Вот он и пошел в дело.
 По краю можно расположить шифоновые цветочки или кружево.
Добавляем еще деталек - цветочков вырезных, кружево, можно штамповок добавить или вырубных листочков. Кстати, эту стадию можно пропустить и добавить все это после того, как оформите цветочную композицию. Но в данном конкретном случае так мне показалось удобнее.
 Переходим к крупному декору. Оформляем цветочную клумбочку
Добавляем несколько штрихов - филигрань, тычинки, сизаль и пуговки.
И в заключении еще один ракурс конвертика и пару деталек



Спасибо за внимание!
Надеюсь, пригодится!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...