13 октября 2017 г.

Новогодние открытки "Яркий Новый год"

Привет, мои октябринки!
Принесла вам показать новогодние работы, которые, возможно, вы уже видели в Инстаграм..
Новый год лично у меня начинается сразу после лета и осень, как я уже писала в прошлом году, я не люблю, хотя и угораздилась родиться именно в неё))
Поэтому осенние работы делаю только под дулом пистолета))
Так что, если увидите у меня оранжево-желто-красное нечто, знайте, меня принудили, я не хотела! Я дралась, царапалась и громко кричала писклявым голосом.. 
Вернемся к любимому времени года..

 Открытка сделана из новой рождественской коллекции Lemoncraft, которая выполнена в классических для Нового года цветах. 

Цепочка видна в большей степени в реальности. Здесь же придется поискать ее))

 Фишечка в обвязке смотрится очаровательно..
На этом кадре я показываю красный фатинчик
 Ягодки..
 Филигрань..
 Деревянная ёлочка
 Так выглядит на оборотной стороне

А это вторая работа - тег 
 Кто не любит шейкеры? Кто хоть раз их делал, тот уже не остановится!
  Очень красивые оттенки золотого и как всегда светящийся в темноте бисер.
 Когда  видите неровную фактуру на чипборде, вы точно знаете, как её получить.. Эмбоссинг! Вас не проведешь!
 Самодельный цветочек 

Ленточки зимней тематики

Ну вот и все, что мне хотелось бы сегодня вам показать и рассказать!
Всем пока-пока!

5 комментариев:

  1. Оксаночка, они шикарные! И открытка и тег! Я сама вчера открыла сезон новогодних работ:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана! Класс!! Это предновогонее настроение всегда такое долгожданное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана,ну какие же они классные!С огромным удовольствием полюбовалась еще разочек!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...