25 декабря 2017 г.

Открытка "Версаль"

Приветики, декабринки мои!
Сегодня я покажу очень прелестную открыточку. Я влюбилась в нее сразу после фотосессии. Но на беду успела сделать только пару кадров и землю накрыла темнота. А потом она отправилась на поселение в края чужеземные и остались только лишь эти кадры((
Открытка выполнена из новой коллекции Lemoncraft "Violet Silence". Прекрасное сочетание фиолетового и бежевого!
Под влиянием просмотренного сериала "Версаль" сложилась такая открыточка. В центре рамочки не яд, любовное зелье. Когда к бежевому прибавляется другой цвет, начинается магия! До сих пор я с ума сходила от бежево-голубой палитры, а сегодня я фанат ещё и бежево-сиреневой.


А здесь снова я использую светящийся в темноте бисер.

Ну а теперь баюшки мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...