30 августа 2018 г.

Мини-альбомчик и МК по размещению кальки в переплете

Привет-привет!
В этот чудесный день не сидится дома, душа просится на воздух, а благодаря вездесущему интернету можно полистать ленту вдохновляющих работ на животрепещущую тему под прохладу ветерка и теплые лучики солнца. Может и мой миник, а точнее даже микрик (по количеству разворотов), тоже зацепит чей-то взгляд.
Кроме того, хочу показать как можно использовать кальку в переплете в том случае, когда последний готов, а кальку вставить хочется))


Расскажу как работа родилась..
Мне поступило партийное задание оформить много малюсеньких фотографий размером 3х4. Часть из них должны радовать взор, а остальные отправляются в конверт.
Сказано- сделано))

Для начала определилась, что стиль будет лаконичный, без перебора.. Главный упор на фотографии.
Конверт я решила сделать в начале. Он в виде папочки, все стороны раскрываются для удобного извлечения фотографий.
Все странички я отфильтровала по "одёжке", поэтому получилось разное  их количество, что и задало вектор расположения фотографий.





*****
А теперь хочу поделиться, как поместить кальку в альбом. 
 У меня и альбом-не альбом  - один лист и два форзаца. Поэтому этот один лист я и буду "юзать")) Калька у меня будет с обеих сторон.
Почему я просто не приклеила кальку к корешку с обеих сторон? Потому что она бы стояла "колом", зафиксированная с обеих сторон бумагой и клеем. Почему не сделала отгиб, приклеив на него скрапбумагу? Просто потому что это калька)) Она на сгибе неизбежно ломается. Калька другой и не бывает. Даже если вам удастся не повредить ее, сделав биговку вдоль, она со временем все равно придет в негодность.
Поэтому самым надежным способом для меня показался следующий..
Я наметила линию сгиба для наглядности и приклеила, чтобы увеличить плотность кальки.

 Дыроколом сделала дырочки на одинаковом расстоянии друг от друга и вставила люверсы.
 Наметила дырочки напротив каждого люверса. Дырочки делаем небольшие, учитывая толщину нити или шнура.
   Вставляем в дырочки шнур.
 Используем зажимы, чтобы ровно закрепить кальку.
 Завязываем и приклеиваем для надёжности узелки.
Вот такая маленькая хитрость))

*****
Помимо альбомчика, я сделала и красивую упаковку, на которой использовала вырезалку из мальчуковой колекции Bee Shabby.


Ну вот и все на этом, надеюсь вам все понравилось, а может даже что-то возьмёте на заметку))

2 комментария:

  1. Восхитительная работа и чудесные фотографии! Мастер- класс будет очень полезным, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, спасибо большое! Так приятно, что блоги ещё читаются!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...