22 февраля 2019 г.

Открытим по-чёрному!

Приветики, мои шладкие!
В моем открыточном гардеробе редко встречаются чернявые представители красивого. Но я так влюбилась в полосочки коллекции Prima "Flirty Fleur", что пора дать жизни этой красивости!
И знаете, что я поняла, если начинаешь работать в другом стиле и цвете, это начинает по-тихоньку затягивать. Еще пару таких работ и я не смогу в своих белёсеньких шебби-работах использовать нежные цвета без примеси ярких акцентов))
Как жаль, что фотографией невозможно передать блеск голографического рисунка на вырезалках. Это просто феерично! Я жадничала, когда брала листочки и нещадно их кромсала. То самое чувство, что Флирти не надоест никогда и будет отлично сочетаться с любой не приторной бумагой.


 







1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...