7 августа 2015 г.

Нет, не она.., но похожа на ..

... Кейт Уинслет в своей звездной роли в "Титанике"..

Приветики!!
Я тут опять нарисовалась.. 
Сегодня у меня обложка на паспорт, но соответствующую надпись не стала делать, хотя и местечко напрашивалось, но решила не портить образ...
И теперь я буду всеми силами (по возможности!) отходить от открыток, которые никому нужны и начать уже делать что-то полезное)) 
Девчата, у меня прям сегодня глаза открылись..
В последнее время делаю много открыток и они копятся-копятся.. Девать уже некуда))
Поспрашивав в точках по продаже подарков, покупаются ли открытки, получила ответ, который ввел меня просто  в полудепрессивное состояние! Их очень редко кто покупает, а если покупают, то те, что подешевле, чтобы была.., как приложение к основному подарку.. И понятное дело, что человек лучше вложится в подарок подороже, чем в бумажку с цветочками..
Никому и дела нет, что в работе столько дорогого материала и порой несколькодневного труда. Об этом скромно молчим мы, мастерицы, восклицая лишь иногда.., "Да что вы! Это же Prima! Знаете сколько сейчас у них один цветочек стоит! Оо.."
Люди скорее купят коробку с пиццей и съедят ее тут же, чем твою самую красивую в мире открытку))
И встав на сторону покупателя, я поняла, что и я бы не стала покупать открытку дороже 200-250 руб. Это же не картина, чтоб повесить и любоваться)) Хотя..., если бы мне все еще было от 15-20 лет, я бы, наверно, молилась бы на такой подарок, если бы его подарили мне)) Просто наш век гаджетов и небольшого пространства приучил нас к практичности..
И что же? Вывод один, чтобы не тратить бешеные деньги на материалы и трудоемкую работу, нужно делать не сильно усложненные декором и фантазией работы, где главное место будут занимать крылатые дослезпробивающие фразы, либо искрометный юмор или же перепрофилироваться на то, что сама бы купила или бы мне потребовалось... А это альбомы, всякие там сертификатные книжки и свадебный декор - вещи практичные и не одноразовые.
Но! Если уходить, то с головой во что-то одно, чтобы сделать много вариантов работ и раскрутить свое имя, чтобы ищущие могли найти и было из чего выбрать..
Но в таком случае прощайте все ДК, поскольку начнешь  строгать одну за одной практичные, но одинаковые работы. Какая ДК это потерпит? При этом  придется не отдыхать душой и самореализовываться, и тем более развиваться, а пахать на клиентов.
То есть надо определиться, что для тебя творчество - увлечение или труд, способный приносить доход.
Шуточки в сторону, работы должны выходить за пределы дома..
А если они никому не нужны, то в конце концов раздаришь их родственникам или будешь упрашивать клиентов купить их за цену, возможно ниже, чем затраченный материал.
Еще один вариант получить доход.. Преподавание в творческой студии или МК.
Но тут тоже свои нюансы..
Для этого надо стать профи в том, что ты собираешься доносить до других. Приемы, техники, авторские "примочки".. А не просто показывать "вот как я делаю" - цветочек сюда, картинку туда или сюда, куда легла.. Нужно что-то новое, не повтор уж точно))
А может возможно найти баланс - и творить в ДК, и  работать по спросовой линии ..?
Кто-то может, но мне кажется, чтобы добиться чего-то, надо падать в омут с головой во что-то одно  и так это оттачивать, чтобы к тебе прилепили ярлык - мастер того-то..
К примеру, посмотрите на работы Софии Волковой на Ярмарке мастеров - она нашла себя в этом стиле и только в этом...., по крайней мере этот ее магазин в единой тематике)) А ведь не Москва, а Нижний Новгород))
Короче, есть о чем поразмыслить и что переоценить))
А теперь спрыгнем с поднебесных мечтаний..
Так вот.. Обложка на паспорт, которую я сделала по горячо любимому Трендовому заданию в "Скрапим на радость". В этот раз, казалось бы, мужские оттенки)) Но, Бог мой!, кто же подумает, что лавандовый цвет носят мужчины!! А вот носят - загляните посмотреть!! И потворить с нами!! И, девчат, пусть вам не покажется это дерзостью, но если вам понравятся работы наших девочек, не могли бы вы хоть что-нибудь в комментариях написать, а то грустно как-то(( Хочется уже кричать "ау! есть тут кто-нибудь?"
В работе использовала: бумагу для скрапбукинга, бабочка отштампована и окрашена, есть еще фоновый штампинг, спреи "Фабрика декора",шебби-лента, глиттер, полужемчужины, филигрань, чипборд, крафт, вырубка, ну и конечно картинка..
Кстати, баннер у нас такой..
А использовала я лавандовый цвет и модную тенденцию "перья"

Детали..





Ну вот и все, что я хотела сегодня рассказать и показать))
Спасибо за внимание!!
Света вам в душе!
Участвую в заданиях:
Inspiration mix № 3 от блога "Наше хобби"
Меня вдохновило сочетание оттенков на цветочках на правой нижней картинке. Попыталась их передать при тонировании шебби-ленты))


Использовала: штамп, спреи, и 3 вида бумаги (белую для основы, для скрапбукинга и крафт-бумагу)


35 комментариев:

  1. Оксан, накопление-это наш крест!)
    И наверно,оптимально научиться делать интересные, не мега-дорогие работы. А вот на заказ...там как раз душеньке можно разгуляться)
    Обложка хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олик, а мне казалось, что как раз на заказ - это самое сложное, потому что конечный результат может не оправдать ожидания!! Все такие разные и представления о красоте тоже)) Например, использование полудетских бабочек кажется нам примитивным, а для заказчика - это верх красоты!

      Удалить
  2. Так вот какую тему ты затронула!))) Я с этим давно столкнулась, ставила работы на реализацию в магазин подарков. И там продались только две открытки за зиму, причем купил их человек, который ехал туда предметно за моей работой. Потому на реализацию больше не ставлю... И да, для заработка делаю работы, которые либо вообще не показываю в блоге, либо они не идут ни под какое задание. А на счет преподавания... Оксана, я иногда отслеживаю МК которые проводят у нас, и у меня волосы дыбом встают от того что там выдают за скрап. Но если есть спрос на МК, то почему бы не попробовать и не поделиться своим творчеством. Ты вот точно уже могла бы научить более интересным и правильным вещам, чем некоторые горе-мастера...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, да.., эменно эту тему затронула)) Сейчас немного "отошла")) Но уже сто раз думаю, что делать))
      Да, МК - это выход, но тоже не вариант, когда все желающие в городе закончатся)))
      Но пока об этом не думаю.. Не пришло видимо мое время)) Голова не созрела))
      И вообще, я мастер "не знаю что в итоге получится" - никогда в жизни не получится одна и та же работа))
      Спасибоза веру в меня, как мастера, способного научить))

      Удалить
  3. Оксаночка, обложка замечательная! а по поводу работ... ну да, открытки мои идут или на заказ, или в подарок, или на боаготворительные ярмарки))) их там девчонки как-то продают)))) однажды мой кулинарник за 2500 продали, хотя я его больше, чем за 1500 не продала бы))) и мне кажется, для заработка народ либо МК ведет, либо фиг....ит со страшной силой однотипные работы... я вот свадьбы оформляла, но больше этим не занимаюсь: бюджет небольшой, работы вал, да еще и однотипной(((((( не люблю я эти приглашения... а свой стиль, да, важен, так он у тебя есть... я твои работы узнаю процентах в 95, вот правда!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, что поделилась!! Ярмарки пора уже осваивать))
      А вообще, хочется уже зарыться в альбомы с головой и не выниривать, пока все не сделаю))
      Да, часто слышу, что приглашения делать - это мука))) Может на пенсии)) Правда мы такие креативные пенсианерки будем, что и тогда вряд ли!!

      Удалить
  4. и спасибо от Нашего хобби!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и еще: можете бросить в меня тапком пополам с помидорами, но на заказ из Примы я не делаю... стараюсь скрапберриз взять или вот скрапмир классно идет... хотя снйчас делаю заказ, на него пришлось Кайзер полистно покупать.... по 65 рублей за лист между прочим((((

      Удалить
    2. Так с заказами так нужно поступать)) Потому что люди все равно в брендах не разбираются и тем более переплатичивать за раскрученное название они тоже не собираются. Главное для всех красиво, а нам главное, хоть не в убыток)))
      Даа.., понимаю)) Бывает, что заказ специфический и нужна конкретная бумажка))

      Удалить
  5. Оксана, открытка просто великолепная. роскошная! Долго разглядывала детальки, ыактуры, палитру!!!!
    А тема, да, животрепещущая! Не хочу творить на заказ всякую ерунду, хочу по сердцу, по вдохновению, но, к сожалению, это не востребовано...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, я вот тоже не созрела до востребованного. У меня просто столько невостребованного скопилось, что прямо беда)) А что-то вообще жаль отдавать. Но сколько еще понатворишь, все же невозможно коллекционировать!

      Удалить
  6. Шикарная обложка! Неимоверно изысканная, изящная, гармоничная...загляденье!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка просто шикарна... Я, например, была бы без ума, если бы мне такую подарили. Вы абсолютно правы на счет всего, что затронули в посте. Только не бросайте ваши открыточки, пожалуйста! Они же нереально красивы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настасья, как приятно!! Бросать не буду, конечно, но пока отойду немного, переключусь на что-то другое!
      И ведь открыточки не виноваты, что никому не нужны, что их наказывать)))

      Удалить
  8. Оксана, шикарная работа! Ты умеешь делать изысканные вещи! Обложечка чудесная!

    Я не умею продавать свои работы и поэтому очень редко продаю, только когда меня люди сами находят и просят что-то сделать за деньги. Крайне редко. А так я всегда дарю и делаю для души. Мало кто готов платить за хендмейд хорошие деньги. А если я начну делать "бюджетные" работы мне будет не интересно, я потеряю свой стиль. Так что для меня пока это просто хобби, не доход, а бездонная яма трат, которая приносит морю удовольствия :)
    И как тут уже говорилось, не бросай свои многодетальные шедевральные открытки. Ведь они так вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за такие чудовищно приятные слова!! Они окрыляют!!!
      Про яму - это ты точно сказала. А особенно сейчас "ругаюсь" на ФД. Они каждый месяц что-то придумывают и ужасно хочется все попробовать)) Такое, не как у всех! Не загорами и пудра для эмбоссинга, думаю))) Кто ж там креативит-то так?!
      Нее.., бросать не буду, буду расширять горизонты))

      Удалить
  9. Ксюша, поистине королевская обложка!!! Я свои открытки чаще дарю, хотя так много сделано и лежит в коробочке, что у меня не хватает праздников, чтобы их раздаривать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлик!! Понимаю!! Уже надо тару купить под работы))

      Удалить
  10. Обложка красивая! Оксаночка, на мастер-классы, думаю, народ к тебе бы пошел! А про остальное - когда творчество было в цене? Очень редко и уж точно не стабильно(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за комплимент!
      Просто послушаешь Кати Соловцову, думаешь и правда все возможно)) Не у всех хватит "пронырливости" и работоспособности!
      Поскольку мы же сами боимся больших заказов, а это на подсознательном уровне рулит процессом))

      Удалить
  11. Оксана, красивая обложечка!
    Для меня эта тема тоже сейчас актуальна. Когда я начинала заниматься скрапом, я продавала открытки по 250 рублей и у меня покупали:) Сейчас когда открытка уже не обходится одним цветочком, тем более я делаю работы в стиле шебби (а ты сама знаешь, сколько материала нужно но одну работу: это и кружево и чипборд и гипсовые украшения и шебби-ленты - это наверное самый дорой стиль в скрапе:))) так вот, цену я на открытки соответственно подняла. Спроса нет. Под реализацию тоже пробовала, за пол года купили только один конверт:) Поэтому сейчас я творю только для души.
    Кстати, помнишь ты спрашивала о сайте HANDOKI? Мне тоже писали с предложениями о сотрудничестве, но меня отпугнуло то, что нужно делать денежные вложения. Поэтому их письмо оставила без ответа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, оказывается и у тебя такая же история...
      Я уже тоже по-тихоньку смирилась.. Вобщем-то, я все работы не на продажу делала, а для личного удовлетворения)) Просто где-то далеко в голове крутилось, что если что, они всегда продадутся))
      А вот и нет))
      Ну и не надо)) У меня мама мечтаеть в своей квартире стенд под стекло сделать и собрать мои работы, которые ей больше всего нравятся!
      А вообще, надо порадовать родственников)) Только я люблю работу делать "под человека", а не просто кому что выбрать из имеющихся))
      Спасибо, Настен, очень рада, что тебе обложка понравилась))

      Удалить
  12. Очень запоминающаяся, интересная работа! Спасибо об блога Наше Хобби за участие в нашем задании!
    С интересом прочитала затронутую тему!

    ОтветитьУдалить
  13. Даа, тему Вы затронули животрепещущую... ((( грустно все это, но скрап затратное хобби и не всегда окупаемое..
    Очень интересная и многодетальная работа! Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за приятные слова в адрес обложки!
      Скрап - да, дело затратное)) И даже очень и очень!

      Удалить
  14. Девочки, прошу прощения, что сразу не ответила на все комменатрии! Вот я бяка, да? Подняла тему и молчу))
    Я и забыла про эту страницу, если честно))
    Что называется, как в дневнике, выговорилась, полегчало.. Перевернула страницу))

    ОтветитьУдалить
  15. Обложка шикарная!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  16. я согласна с вами. И думаю делать работу на продажу и делать работу для заданий в ЧБ - это совершенно разных скрапа. Замечательная работа Спасибо от Избушки Бабы Яги!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, Оксана, какая тема актуальная! По-моему, она у многих со временем возникает или хотя бы у тех, кто стремится развиваться в творчестве. А уж сколько денег на это уходит - просто мрак. Хотя можно еще пробиться в ДК производителя - но это редко происходит. Обычно там одни и те же лица встречаются супер-профессионалов...Так что приходиться творить для души и наслаждаться своими работами...

    ОтветитьУдалить
  18. Оксаночка, обложка как и все твои твои работы, шикарна!! Потрясающе красивая и с твоей неизменной оригинальностью))
    А тема да, животрепещущая. И меня это беспокоит. Как написала Таня скрап - "это бездонная яма трат". Для меня так и есть... Хочется хотя бы немного окупать затраты, но не удается... Тоже все мои работы так и пылятся дома..(( К сожалению, даже не все знакомые из моего окружения могут оценить мою открытку в подарок.. А еще меня поражает тот факт, что, читая блоги других мастериц, вижу, что многим удается продавать свои творения, при этом уровень работ довольно скромный... А вот у таких творческих личностей как ты такая грустная ситуация... Как так??... И что же делать, если я больше всего люблю открытки???..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...