4 мая 2017 г.

Винтажная страничка "Цветение"

Приветики, мои веснушечки!
Сегодня я покажу вам страничку в винтажном стиле, вернее с винтажными акцентами.
Что мне понравилось в работе с ней, это то, что мне совсем не пришлось ломать голову над подбором объёмных цветов для композиции, ведь доминирующая часть  - вырезанные цветочки из Lemoncraft. И всего один объёмный цветик, но знатный Prima))
Здесь я использовала бумагу из перевыпущенной коллекции "Дом роз" и листочки из базовой коллекции.  Базовая коллекция разрабатывается специально под ту или иную коллекцию, идет в паре с основной. Таким образом, для фона можно использовать "спокойные" базовые листы, не боясь перекрыть рисунок. Это очень практично))


Импровизированная брошечка с марблсом

Надорванная бумага - это плотные карточки - новинка Лемон

Тут не сразу разглядишь ключик))
 Крупный глиттер поблескивает
 Фатинчик с мушками))
 Обожаемый чипик Scrapiniec

Плетёночка  с проволочкой золотой

Участвую:

9 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Шиарная страничка! Облако нежность)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюш, нет слов! Какая красота!)

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительно нежная и романтиШная!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, страничка обалденно красивая!))) такой нежный винтаж! я еще в инстаграмме на нее долго любовалась) спасибо за участие в задании от Leo-mammy)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота нежнейшая!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...