25 декабря 2017 г.

Две бабочковые открытки-платья в стиле бохо шик

Здравствуйте, мои имбирные печеньки!
Когда на улице зима, а на душе лето, хочется запустить бабочек в мир. Пусть летают и радуют людей своей невесомостью и защекотят своими крылышками до задорного смеха! И тогда все эти люди будут ходить на улице в меховых шапках, под которыми будет порхать бабочковое настроение!
А я снова показываю вам открытку-платье. Эта открыточка уже седьмая по счёту. Экстравагантная, но не вульгарная. Чарующая. Таинственная. 
Предполагается, что одно крылышко бабочки окутало плечико барышни. Такая милая асимметрия!


Сиреневый очень красив в содружестве с платиной. Поэтому завитушки в весьма скромной цветочной композиции покрыты платиновой пудрой WOW. 

В раскрытом виде открытка-платье выглядит вот так.

*****
А теперь окунемся в яркую пышность, кричащий азарт и бохический шиковый шторм))


Тема моего сегодняшнего сюжета - бабочки. И это платье - не исключение))
На этот раз в деле фуксия - собрат сиреневого.
Немного дерзко, но вполне оправданно))



Кстати, классная была бы бабочка под костюм моего первоклассника))

А здесь открытка открывается вниз.

Ну вот и все на сегодня, мои драгоценные!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...