16 марта 2015 г.

Я думала это весна, а это лето!!

А вот и снова я!
На этот раз тоже  с работой от "Скрапим на радость"))
Не правда ли вдохновляющие цвета!!
Вот захотелось мне по палитре сделать что-нибудь в стиле "Bubble Gum"! Да еще и девочки заказали "Хотим увидеть яркую тебя!"
И получилась такая открытуся  с лозунгом "Снег растаял - значит лето!"
По материалам: акварелька покрыта спреями, текстурной пастой, брызгами чернил, перемежается с марлей, присутствует вырубка, цветочки-гармошки, пуговки, вощеный шнур, дотсы, нитки, бусины, брадсы.

Полетели у меня с открытки все летающие объекты!
Надеюсь вам понравилось, а то я переживаю, что от меня теперь ждут только классических цветочных открыток))
А душа просит такого сейчас!!
Пока-пока!
Участвую:
У меня шестилапый чудашка - пчел))
Сегодня я с веселыми цветочками-гармошками))

21 комментарий:

  1. классная открыточка! очень нравятся цветочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, открыточка супер!!!!! с ураганом положительных эмоций!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, ага, она такая эмоциональная получилась!! Большое спасибо!

      Удалить
  3. Какая красивая! Воздушный змей и пчёлка ооочень понравились!))

    ОтветитьУдалить
  4. Красотаааа! А переживать не надо, нужно всегда творить так, как душа желает!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Да, согласна! Душе надо давать поблажки!

      Удалить
  5. Как жизнерадостно!!!! Просто чудо!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, невероятно!))) Вот в ленте твои работы сразу узнаю, даже не глядя, чем блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Ух ты, а я думала, что это не я! Взаимно! Тоже всегда узнаю!!

      Удалить
  7. Оксана, очень красиво! Действительно Бабл-гам) И все эти розеточки... Такииие аккуратные)) Как у тебя на них терпения хватает? Мне они в работах очень нравятся, но у самой крайне редко получаются хорошо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое "благодарю"! Тут я использовала нож Sizzix плюс я еще ногтем прижимала каждую загибинку))

      Удалить
  8. Оксана, потрясающая работа! Такая яркая и озорная и при этом в твоем стиле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, как приятно читать такой отзыв! Спасибо!!

      Удалить
  9. ОНА Воздушная и легкая! Я улетаю от Восторга!

    ОтветитьУдалить
  10. Цветы - просто крутые!!! Такая яркость! Спасибо за участие в задании от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  11. забавная такая! :) Спасибо за участие в задании от АТ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...