4 мая 2013 г.

Аngel Butterfly

Смотрю, многих потянуло на бабочек! И меня туда же.. Не мудрено - лето дышит в спину весне)) Май в моей личной градации времен года - это уже лето!
И вот уже во всю в моих работах порхают эти дивнокрылые вестники лета..
Только вот бабочка у меня смастерилась необычная - она у меня по совместительству еще и ангел. Кто знает, может чья-то душа поселилась в этой красивой оболочке? А крылья - это воплощение чистой души. (Кстати, раннее христианство поддерживало учение о переселении душ, но в последствии отвергло его).
Чувствую себя преступницей, публикуя свою работу накануне такого святого праздника, как Пасха. Прошу прощения, если мое мирское творчество пришлось не ко времени.. И еще более прошу прощения за языческое рассуждение о переселении душ.  Просто это красивая сказка..

  Это открытка-коробочка для денежного подарка, идея которой мне так полюбилась своей красотой и практичностью.


Основа - бумага с внутренним слоем. На ней сделала тиснение с помощью пластин вручную, поскольку машинка не смогла бы добраться к трудно-доступным местам.


Завязывается на атласную ленту. Когда коробочка открывается, из-под большой бабочки показывается маленькая. Вот такой маленький сюрпризик))




Бабочку сделала из оверлея, покрыла витражными красками и контуром. В центе полубусины двух цветов.

Еще детали..





Надпись - штамп.


В центре - кружево с обеих сторон, прикрытое перьями. Бумага вокруг кружева образовалась от обрезков вырубки пряжки (1 скрап-утиль) . Перья - срезанные остатки от больших пёрышек, склееные по краям и получившие новую жизнь (2 скрап-утиль).



 Слева - кусочек фатина (жалко выбрасывать даже такой маленький кусочек, я - Плюшкин!) в сердечке под шнурком (от ярлычка от одежды) с бусинами (3 и 4 скрапутиль). Справа - обрезки вырубки пряжки (5 скрап-утиль). Вощеный шнур.



10 комментариев:

  1. Ух, ты! Какая сочная!и воздушная одновременно!
    Удачи, Оксаник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш)) Удача - очень нужная штука))

      Удалить
  2. Шикарная!!! конструкция - просто улет)))
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Ириночка! Очень нравятся ваши работы))

      Удалить
  3. Оксана! Какая красота! Я восхищаюсь твоими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Насть! А я поздравляю тебя с ТОПом!

      Удалить
  4. Оксана красивые работы) очень понравились))
    буду рада видеть тебя и в моём блоге) заходи и по желанию участвуй в розыгрыше конфеты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна)) С удовольствием поучаствую))

      Удалить
  5. Замечательная работа! Спасибо от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...