16 октября 2013 г.

Сердечная конфетка от Оли, которую мне посчастливилось выиграть))

Уже давно обещала показать это чудо из чудес, которое подарила мне, в результате розыгрыша, Оля Suerte, да все с освещением прогадывала.. Как появится свободное время - уже вечер.
Но вот наконец сфотографировала как могла.


Первое, чему я очень удивилась - это то, с какой любовью все было упаковано - разноцветные самодельные коробочки, конвертики, повязанные ленточкой, даже набивная бумага, и то была нежно-персикового цвета! Такой подарок обычно дарят очень близким людям, чтобы увидеть радость в глазах и благодарность. А Оля, сердечной души человек, послала этот подарок в виртуальность, не будучи уверенной, что ее посылочка будет расценена, как нечто особенное, а не просто как "халява". 


Первое, что я взяла в руки, разрезав ножницами скотч коробки - это



письмо с запиской и собственноручно декорированной открыткой из Испании!  Я просто умилилась от восторга! Кусочек Испании у меня в руках! Оля в этом году отдыхала в Costa Blanca.


Она так интересно рассказывает о своем отпуске, непременно загляните сюда. Вообще все, к чему прикасаются ее руки - и работы, и слова, облекаемые в форму рассказа - всё солнечное и теплое.

А вот и содержимое подарка


Очень приятная бумага в пастельных оттенках.



Неизбитая интересная вырубка новых коллекций разных производителей! Фетр!


Ленточки и пуговки. Классные.


А вот и поднимающие настроение коробочки. Здоровские!



Подвески и вырубка числовых шариков. Красотень!


 Цветочки Олиного изготовления - премиленькие!

 Я, так понимаю, это акриловые украшения))
Блеск!
 Вырубные сердечки. Нежнятинка))

 Цветочки, рамочки акриловые детальки. Изящно!


И сюрприз - инструмент, позволяющий быстро и приятно приводить вырубки в надлежащий вид.


Вещь классная. До сих пор пользуюсь пока прямой. Если кто подскажет, для чего остальные - буду признательна!

Олик, спасибо за сказочный подарок! До сих пор не нарадуюсь!






8 комментариев:

  1. Ксюшик, ну я сама прям зачиталась.... Спасибо тебе большое за пост! Я очень рада, что тебе все понравилось и очень надеюсь, то пригодится!!! Знаешь, я еще , наверное, "старой" формации:))) Раньше посылкам и письмам придавали особое значение! Это, как ты посылаешь кусочек или частичку себя, своей души... Ведь другой человек получит его и будет представлять тебя по этому посланию... Ну вот не знаю, как об'яснить.... Я вижу, что ты очень душевная и талантливая мастерица и искренне желаю, что бы тебя по жизни окружали только хорошие люди, красивые вещи, интересная жизнь! Живи! Твори! Мечтай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, ты меня и задарила,и захвалила прям! Я тоже успела застать времена "писем". До сих пор хранятся письма подружек, женихов, дневник, который вела лет с 13)))) На старости лет будет чем заняться)) Сегодняшнее поколение этого уже не узнает. Помню придет долгожданное письмецо, откроешь его, понюхаешь, почитаешь, тепло так станет и радостно. Столько всего приятного дарит бумажка с неровным почерком.. А тётя моя переписывалась с подружками разных стран - тогда это была такая редкость. Они ей чего только не присылали, даже надушенную салфетку))
      Здоровские были времена! Эти тоже по-своему хороши. Откуда мы узнали бы столько всего, как не из интернета! Теперь каждый может почувствовать себя значимым, читаемым и телевизор для этого уже не нужен))
      Спасибо за приятные слова и прекрасные пожелания, Ольчик!

      Удалить
  2. Оксана, поздравляю с таким великолепным подарком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Разве такое великолепие выиграешь в Русском лото или Золотом ключе?

      Удалить
  3. ого-го) повезло, так повезло! ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...