6 июля 2015 г.

Магнит-мотиватор "В поисках сокровищ"

Привет, девчата!
Морская темя меня не отпускает и поэтому я снова с морькой)))
Это Магнит-мотиватор на холодильник, который я сделала в качестве ПД по заданию 
"На отпуске не экономят" - так звучит мой призыв)) Потому что всегда хочется сэкономить и купить что-то вместо поездки.. Но я уже не представляю, как можно летом обойтись без отдыха в другом уголке нашей родины или в другой стране! И поэтому отпуску быть!!
По крайней мере мысленно я готовлюсь)) Лишь бы ничего не помешало!
А использовала в работе: бумагу Scrapberry's, карточку с маяком, штампинг на карточке примовским текстовым штампом, марлю, камушки, раушки, микробисер, звездочку, скрап-карту, цепь, подвеска якорь, шнур, бутылочка, сургучная печать, лист бумаги на немецком языке, который подарила мне замечательная девушка из Германии на Art Jamp.
Участвую в заданиях:
Декоративная кухня "ОЭ голубой/синий цвет - ракушка – песок -марля "от блога "Декоративный город"
Использовала: голубой цвет, ракушку, марлю
http://dekograd.blogspot.ru/2015/06/blog-post_70.html

Задание "Кроссворд -TIME"от блога ScrapBesedka
По вертикали: море, якорь, отпуск (слово)
По горизонтали: ракушка, корабль (на карте), соль (в виде микробисера)
Задание-вдохновениеот Донецкого скрап-клуба
Вдохновилась красивым цветовым сочетанием и красной звездой

12 комментариев:

  1. Чумовая штуковина! Пусть с погодой в отпуске повезёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо-спасибо!! И с отпуском тоже бы повезло!!!

      Удалить
  2. Вот это красота!!! Шикарный магнит!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный!!! И магнитик очень красивый и все эти подвесочки, такие настроенческие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, не забываешь!! Спасибо, дорогой человечек!!

      Удалить
  4. обалдеть!!!! просто шикарнейший магнит!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!) Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе! Ну надо ж так придумать! Очень круто! Спасибо от Скрап-беседки!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный магнит, очень классный!
    Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить
  8. Просто восхитительная работа!Спасибо от Донецкого СК!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...