15 февраля 2016 г.

Дизайнерская посылочка от Scrapiniec!

Здравствуйте, мои дорогие!
Как у вас дела? Шуршите бумажками, готовясь к предстоящей серии праздников?
Я не готовлюсь вовсе - у меня уже столько открыток и других работ скопилось, что скоро, видимо, буду раздаривать))
Но совсем скоро начнется плодотворная деятельность, ведь с марта начинаем творить в рядах Scrapiniec.
Идеи уже витают, ведь прекрасный тонкий филигранный чип уже приехал ко мне! Перекладывала стопочки чипа с восхищением!
И это лишь малюсенькая часть... Сзади стопочка целая))

 Надписи - это, девочки, что-то! Даже на русском есть))

Эта клеточка просто шикарная! Тонкие элементы  отлично вынимаются - ничего не нужно подрезать!

 Вот это филигранное чудо из набора сразу меня покорило!

 Очень красивая 3D рамочка

 И окошко

И так трогательно было получить записочку от Dominika!! Я вся в умилении!!
Поистине, мечты сбываются! Надо только помогать им сбываться и не бояться подавать заявки в ДК своей мечты!
Dominika, thank you very much for the amazing opportunity to create beauty for your brand!!

2 комментария:

  1. Оксаночка, сколько красоты! Поздравляю от всей души! Это здорово, когда мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...