19 апреля 2016 г.

Не по-весеннему светлая шебби-открытка

Привет-привет!
Ой, вчера и ветрина у нас поднялся, с дождем, все как положено. Надеюсь, что скоро все войдет в тепло-летний ритм, а то в такую пасмурную погоду даже фотографировать тяжело. Мрак.

Я сегодня пришла показать вам открытку, ну кто же сомневался, что очередную нежнятинку? Кулинария и шебби - немного необычное сочетание, хотя если вспомнить Марию Антуанетту и ее любовь к тортикам.., то сразу все становится на свои места и в тему))
Открытку на этот раз я делала из новой коллекции Bee Shabby Tea Time, включая бумагу и украшения к ней. А также использовала полюбившийся мне чипик от Scrapiniec на кулинарную тему.
Чипборд здесь покрыла глосси и присыпала бисером Фабрики Декору и микробисером под чипик. Внутри цветочка - фишка из Tea Time.
Здесь чип покрыла акрильчиком. А кексик с шоколадом увидели? Я бы его умяла, но низзя((
Цветы наделала сама. Решила привнести индивидуальности в открытку и захотелось попадания тон-в-тон с коллекцией, поэтому цветы все из бумаги Tea Time.

Кстати, скоро приедут мои деревянные фотофончики, обязательно поделюсь, возможно, даже скорее всего, прямо с работой покажу, как они смотрятся. Думаю, они мне значительно облегчат задачу оформления фотосессий))
Ну вот, кажись, и все!
Завтра покажу другую открытку.
А пока.. пока!

Участвую в заданиях:
спонсор задания
 интернет магазин Art Cart
Сертификат на сумму 100 грн.

20 комментариев:

  1. Ах, какая нежная воздушность!... Шикарная работа!!! А цветы - сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, твои работы все до одной прекрасны!!! Они такие легкие, такие нежные, прям наполнены воздухом, а рассматривать их можно часами!!! Я очень рада знакомству с тобой и твоим творчеством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, моя заечка!! Спасибо тебе!! А как я люблю твои работы!! Они такие профессиональные и фантастически красивые! Я сама радуюсь не нарадуюсь знакомством с тобой!

      Удалить
  3. Оксаночка,как красиво! Судя по фото твой дом-шебби-дворец,не иначе)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана,роскошная открытка! и рукодельные цветочки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открытка! Классные рукодельные цветы:) Спасибо от блога Бумажное Вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  6. Я обычно с прохладцей отношусь к цветам и цветочным работам, но эта открытка меня покорила)) Очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. шикарная открытка, многослойная и при этом такая легкая. спасибо от фабрики 212 за участие )

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана как всегда у тебя невероятная , волшебная работа !!! Спасибо от блога Фабрика 212 !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое! Я скучаю уже по Скрапим на радость(((

      Удалить
  9. ВАУ!!! Невероятно красивая открыточка!!! С удовольствием рассматривала все детальки! Спасибо за участие в задании Клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, чудесная, вкусненькая. Цветочки красивые очень. Спасибо от Мадам Ажур. ))

    ОтветитьУдалить
  11. Зефирно, но не приторно) Гармоничная, нежная работа... Я в восторге!)
    Мы рады, что задания от Мадам Ажур вдохновляют Вас!
    Рада нашей творческой встрече! С удовольствием становлюсь ПЧ) Заходите и в мой блог ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...