10 октября 2017 г.

Фоторамка- трансформер "Морская"

Здравствуйте, мои пряники!
Не прошло и года, как говорится! А я только-только публикую работу, которая уже давно преспокойненько стоит на полочке и несколько месяцев меня радует.
Делала я ее с использованием красок Tury Design и бумаги/украшений новой морской коллекции  Bee Shabby.
А трансформер она потому, что ее можно переворачивать в зависимости от того, какую фотографию мы хотим вставить - вертикальную или горизонтальную..
На фото выше горизонтальная версия..
А это вертикальный формат. Что изменилось? Кораблик..


Кораблик крутится вокруг своей оси ..

Трещинки получились такие милейшие..

Фишка и чип Bee Shabby очень выручили и создали настоящий морской антураж..
Якорь - это даже не чипборд. Это много раз склеенная вырубка, покрытая глазурью.
Надпись в топпинговой обсыпке..
Вырезалочки в деле.. Нужно было так их расположить, чтобы перевороты не были страшны..
На самом деле в рамке есть еще один секретик, и даже не один.. Один из них - шейкер.. Пайетки и бисер спокойно катаются между слоями плотной пленки, стоит только подвигать рамку.
Линзы от Примы. Я от них не в восторге.. Думала, что они стеклянные, а они акриловые((

А вот и сами чудесные красочки Тури.. Цвета такие нежные, вкусные и отлично сочетаются между собой.
Ну, и напоследок, вид сверху..

Ах да.., еще один секрет. Внутри - светящийся в темноте бисер. В моем профиле инстаграм есть ролики, где видно как крутится кораблик и как светится бисер. Так что, если интересно, забегайте ко мне в гости в инсту))) Кнопочка под моей фоткой столетней давности)))
Ну вот и все, мои хорошие!
Надеюсь снова все понравилось))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...