14 апреля 2013 г.

Награда блогу

Награда от Наталии

Очень приятно, что мой блог отметили. Большое спасибо, постараюсь развиваться и дальше))







Правила таковы - 

- Поблагодарить наградившего. 

- Эту награду нужно отдать 11 рукодельницам, у которых меньше 200 ПЧ.

- Зайти к ним в блог и наградить.

- Ответить на 11 вопросов (в Катином варианте 6)

- Самой придумать 11 вопросов.

Вопросы Наташа придумала такие:

1. Как давно вы занимаетесь рукоделием?
Где-то чуть побольше года. Но вплотную начала учиться, совершенствоваться где-то месяца 3.
2. Первое увлечение - какое оно? Занимаетесь им сейчас или нашли новое направление в творчестве?
Как выясняется , первым увлечением и был скрапбукинг, но в ином виде, чем сейчас. В моем подростковом возрасте я постоянно что-то собирала в тетрадку, приклеивала, засушивала живые цветы под скотч. Тогда я еще не знала, что позже появится официальное название этому "скрапбукинг".
3. Продаете свои работы? Или дарите?
Работы свои дарю. Однако сейчас, чтобы хоть в малейшей степени окупить грандиозные расходы на скрап, начала продавать вырубку. Я и сама бы покупала ее в нашем городе, но пока ни на кого не наткнулась))
4. Проводили ли вы когда-нибудь МК сами? 
Нет. Я еще "сырая" в этом плане. Заветы Ленина про учиться - как раз мне адресованы!
5. Как ваши близкие относятся к вашим увлечениям?
Муж считает мое увлечение никому ненужным, даже малышку, для которого делаю альбом. Просто он скептик и материалист и понимает, что дело стоящее, если оно приносит доход или популярность. Мама - мой самый преданный поклонник, но она же мама! Как может быть по-другому?
6. Ваша рукодельная мечта?
Бросить свою основную работу, и все абсолютно свободное время посветить творчеству, будь это хэнд мэйд или, как идеальное сочетание - магазинчик товаров по скрапбукингу плюс хэнд мэйд.
7. Сколько в месяц вы готовы тратить на товары для творчества?
По-разному бывает.. Бывают периоды - когда я делаю заказ за заказом, и не могу остановиться. Бывают периоды затишья. Но если считать каждый месяц в среднем - от 500 до 1000р.
8. Где вдохновляетесь?
Участвуя в конкурсах, просматривая работы дизайнеров и в блогах))
9. Есть ли у вас любимые мастера?
Очень нравятся альбомы Аси Мищенко, Ируха, Экстраваганза, Гармоника. Много блогов - очень много...
10. Часто участвуете в конфетках? Выигрываете?
Участвую часто, благодаря этому нахожу очень много вдохновения и интересных людей. Выиграла поощрительный приз - АТС от Морковишны и конфетку в Скрапвилле, чему была несказанно рада.
11. Вы гуляли по моему блогу? Понравилось?
Да!Да! Особенно понравились обложки на паспорт в стиле стимпанк и красная шапочка с изумительным фоном и вкусом))

А теперь кому я передам эстафету:

  Мои вопросы:

1. Какие рукодельные техники чаще всего вы применяете в работах?
2. Кто из мастериц вас вдохновляет?
3. Свои работы вы дарите или продаете?
4. Какое направление рукоделия вы хотели бы освоить?
5. Участвуете ли вы в конфетках и есть ли в вашей копилке выигрыши?
6. Участвуете ли вы в конкурсах и выигрывали ли вы в них?
7. Во сколько часов ночи вы ложитесь спать?
8. Самый оригинальный ваш рукодельный подарок.
9. Участвуете ли вы в играх по обмену скрап-полезностями? Насколько удачно?
10. Бывают моменты, когда вы устаете от скрапа?
11. Понимают ли одариваемые ценность вашего рукодельного подарка?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...